Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries завершила тестирование сервиса «Клиентская примерка» и открыла доступ к нему для своих российских пользователей. Об этом сообщила пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ.
На данный момент «Клиентская примерка» доступна всем подписчикам «WB Клуба» и продавцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем».
С помощью инструмента пользователи смогут «примерить» и оценить одежду из товарной карточки на собственной фотографии в приложении Wildberries. Для поиска товаров с поддержкой виртуальной примерки, маркетплейс внедрил соответствующий фильтр в поиске.
Директор по продукту портала продавцов РВБ Анастасия Сычева подчеркнула:
Нейросетевые технологии уже меняют привычный опыт онлайн-покупок, и «Клиентская примерка» — один из ярких примеров этого. Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не просто выбирать товар, а взаимодействовать с ним — видеть, как он будет выглядеть именно на нём. Это новый уровень персонализации и удобства в электронной коммерции.

