На автосалоне Japan Mobility Show 2025 в Токио Toyota представила концепт нового поколения Corolla, знаменующий начало новой эры для самой продаваемой модели в истории. С момента дебюта в 1966 году Corolla выпускалась в виде седанов, хетчбэков, универсалов, купе и даже минивэнов, а общий тираж модели превысил 55 миллионов экземпляров. Это самый популярный автомобиль в мире, а теперь компания готова сделать шаг в будущее.
Концепт Corolla 13-го поколения демонстрирует совершенно иной взгляд на образ привычного седана. Внешне он ничем не напоминает нынешнюю модель — кузов стал низким и стремительным, с рубленными гранями и узкой светотехникой. Машина получила 21-дюймовые колесные диски и безрамочные двери. Интересная деталь — три лючка: два на передних крыльях и один сзади. Это намек на подключаемую гибридную силовую установку с компактным ДВС под коротким капотом.
Интерьер концепта Corolla кардинально отличается от салона актуального поколения 2018 года. Физические кнопки заменены сенсорными, все органы управления сгруппированы за рулевым колесом, а у цифровой панели приборов минималистичный интерфейс. Уникальный селектор трансмиссии в форме автомобиля расположили на консоли как у минивэнов.
Toyota объявила, что новая Corolla будет предлагаться во множестве версий — от полностью электрической до гибридной и подключаемой гибридной. При этом компания не исключает выпуск бензиновой версии. В основе новой моторной линейки окажутся совершенно новые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра, которые будут компактнее, легче и эффективнее нынешних агрегатов. Эти моторы станут частью новой модульной архитектуры Toyota и, вероятно, дебютируют именно на Corolla.
Хотя представленный автомобиль пока остается концептом, его внешний вид и технические решения дают представление о направлении развития модели. Серийная версия может появиться в конце 2026 или в 2027 году.

_large.jpg)
