Обновлённая Lada Niva Travel получила не только 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с. и переработанный дизайн, но и значительно более эффективные тормоза.
Как сообщил представитель АвтоВАЗа в ролике заводского канала «На заводе», внедорожник теперь оснащён вентилируемыми дисками увеличенного диаметра и тормозными цилиндрами с большей площадью поршня.
По результатам испытаний, обновлённая система выдерживает десять последовательных интенсивных торможений со скорости 100 км/ч без перегрева — прежняя версия справлялась лишь с семью. Новые узлы позаимствованы у Lada Vesta, включая однопоршневые суппорты и диски большего размера.
Кроме того, модернизированы подвеска и рулевое управление: стабилизатор перенесли вперёд, усилили крепление редуктора, а вместо роликового подшипника передней ступицы теперь установлен двухрядный шариковый — он избавляет от необходимости регулировки зазоров.
Также был изменен поворотный кулак: вследствие уменьшения его габаритов была улучшена устойчивость автомобиля при торможении.
