«Фактически мотор неубиваемый». Новый двигатель ВАЗ-11184 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Об этом говорится в заводской презентации

АвтоВАЗ подтвердил, что новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-11184, который вскоре заменит цепной мотор 1,7 л на моделях Niva, имеет безопасную конструкцию и не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Вместо прежней цепи теперь используется ременной привод, что вызвало у многих владельцев вопросы о надежности.

Как пояснил представитель завода Станислав Березий во время тест-драйва Niva Travel, двигатель выполнен по безвтыковой схеме — в поршнях предусмотрены специальные выемки, предотвращающие столкновение клапанов и поршней.

Что очень важно для наших водителей, для наших потребителей, то что двигатель нефтыковой (прим. ред.: безвтыковый), то есть в поршнях есть лунки под полный ход клапана, ну фактически мотор неубиваемый.

Станислав Березий

«Фактически мотор неубиваемый». Новый двигатель ВАЗ-11184 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Кадр из видео "На заводе"

В заводской презентации также отмечается, что новая шатунно-поршневая группа полностью исключает риск повреждения двигателя при обрыве ремня. 

Первой новинку получит Niva Travel уже в ноябре 2025 года, а на Niva Legend этот силовой агрегат начнут устанавливать к середине 2026-го.

30 октября 2025 в 08:26

Автор:

| Источник: Лада.Онлайн, На заводе

Все новости за сегодня

Календарь

октябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31