Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen возглавили онлайн-продажи новых автомобилей в России

По данным Сбера

По данным исследования «Экосистемы Сбера для автомобилей» и «Сберстрахования», Lada стала самым популярным брендом в онлайн-продажах новых автомобилей в России по итогам первых девяти месяцев 2025 года.

На долю отечественного производителя пришлось 11% всех машин, реализованных через платформу «Сберавто». Второе место заняла Kia с результатом 9%, следом идут Hyundai — 7,5%, Toyota — 7% и Volkswagen — 6%. 

Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen возглавили онлайн-продажи новых автомобилей в России
Изображение Grok

В десятку лидеров также вошли Nissan (5%), а также Honda, Ford, BMW и Skoda, которые получили по 4% рынка каждая.

Высокий спрос на автомобили Lada можно объяснить доступной ценой и развитием цифровых каналов продаж.

30 октября 2025 в 08:35

Автор:

| Источник: Автопоток

Все новости за сегодня

Календарь

октябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31