Команда отечественного видеохостинга Rutube запустила новую рекомендательную главную страницу, которая подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения. Об этом сообщила пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга».
Система рекомендаций анализирует предпочтения зрителей, историю просмотров и поведенческие шаблоны, формируя индивидуальную подборку видео.
Генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян рассказал:
Рекомендательная система помогает пользователю быстрее находить интересный контент и проводить больше времени на платформе. Среднее время просмотра увеличилось на 15%, а количество сессий на главной странице выросло почти на треть. Мы стремимся сделать Rutube не просто местом, где смотрят видео, а пространством, где каждый пользователь получает персональный поток контента, соответствующий его интересам.
