Hyundai Motor опубликовала результаты продаж за первые девять месяцев 2025 года. Компания реализовала чуть более 3,1 млн автомобилей — лишь на 1% больше, чем годом ранее.
Из них менее 20% приходится на внутренний рынок Южной Кореи, а более 80% автомобилей Hyundai и Genesis реализуется за пределами Южной Кореи. Крупнейшие рынки концерна — Северная Америка (28%), Европа (15%), Индия (15%) и Латинская Америка (8%). В Китае реализуется чуть более 4% продукции.
На этом фоне российский рынок показал резкое падение. За январь–сентябрь 2025 года в России зарегистрировано всего 5089 новых автомобилей Hyundai — на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, премиальный бренд Genesis показал скромный рост на 3%, до 234 машин.
Доля России в мировых продажах Hyundai снизилась до символических 0,2%, хотя в лучшие годы она достигала 5%. За всё время присутствия марки на российском рынке было реализовано 2,62 млн легковых автомобилей Hyundai и 13,2 тыс. Genesis. Пиковыми годами для бренда стали 2008-й и 2014-й, когда продажи превышали 180 тысяч машин в год.
