Аналитики TrendForce сообщили, что мировые поставки телевизоров в третьем квартале 2025 года составили 49,75 млн единиц. По сравнению со вторым кварталом рост составил 6%, однако в годовом выражении рынок просел на 4,9%.
Одной из причин снижения продаж, по данным TrendForce, стало то, что пользователи реже меняют телевизоры. Кроме того, сказываются ослабление эффекта господдержки в Китае и общая неопределённость на международных рынках.
В пятёрку крупнейших производителей вошли Samsung, Hisense, TCL, LG и Xiaomi, совокупно контролирующие 64,3% мирового рынка.
Особенно выделилась Hisense: компания перешла к агрессивной ценовой политике, что позволило увеличить поставки до 7,66 млн телевизоров — на 9,7% больше, чем кварталом ранее, и вернуть себе второе место в мире с рекордной для себя долей 15,4%.
TrendForce отмечает, что спрос на крупноформатные телевизоры снижается. Продажи 65-дюймовых моделей фактически остановились, а рост сегмента 75-дюймовых сократился до 13% — вдвое меньше прошлогоднего. Аналогичная тенденция наблюдается и у сверхбольших экранов — от 85 до 100 дюймов.
