Россияне активно переходят на мониторы разрешением 2K и 4K: лидируют MSI, Redmi, Xiaomi, Samsung и LG

Теперь они занимают треть рынка, по данным  «М.Видео»

«М.Видео» сообщило о заметном росте интереса россиян к мониторам с высоким разрешением. За январь–сентябрь 2025 года доля моделей с 2K (1440p) увеличилась с 15,4% до 24,5%, а 4K (2160p) — с 3,8% до 7,8%. В итоге такие устройства заняли около трети всех проданных мониторов в стране, тогда как год назад их доля не превышала 20%.

Аналитики связывают этот рост с обновлением домашних и офисных рабочих мест, развитием игрового рынка и расширением ассортимента современных мониторов с диагональю от 27 дюймов и частотой обновления 120 Гц и выше. Пользователи всё чаще выбирают такие модели из-за более чёткого изображения, высокой цветопередачи и комфорта при работе с графикой, видео и играми.

Россияне активно переходят на мониторы разрешением 2K и 4K: лидируют MSI, Redmi, Xiaomi, Samsung и LG
Изображение Midjourney

За девять месяцев 2025 года в России продано около 2,6 млн мониторов на сумму порядка 45 млрд рублей. Средняя цена выросла на 15% и составила 17,3 тыс. рублей.

Лидерами по продажам стали собственные и эксклюзивные бренды ритейлеров (12%), MSI (10%), Redmi (8%), Xiaomi (8%) и LG (6%). В денежном выражении первую строчку занимает MSI (10%), далее следуют бренды ритейлеров (9%), Samsung и LG (по 7%), а также Xiaomi (6%). 

28 октября 2025 в 08:00

Автор:

| Источник: М.Видео

Все новости за сегодня

Календарь

октябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31