Volkswagen решил укрепить позиции на китайском рынке и изменить стратегию развития электромобилей. После неудачного старта с первыми моделями серии ID немецкий концерн делает ставку на сотрудничество с местным производителем Xpeng. Первым совместным проектом станет новый электрический седан, созданный специально для Китая.
Новинка будет основана на платформе Xpeng P7, но получит собственный дизайн Volkswagen — с разделёнными светодиодными фарами, подсвеченным логотипом и чёрной панелью в передней части. Длина автомобиля составит около пяти метров, что приблизит его к бизнес-классу.
Сотрудничество с Xpeng предусматривает использование передовой системы беспилотного вождения китайского партнёра. Однако все модели, созданные в рамках этого альянса, будут предназначены исключительно для китайского рынка. В Европе такие автомобили не появятся, хотя их технологии могут лечь в основу будущих электромобилей семейства ID.
По предварительным данным, седан будет развивать до 586 л.с. и обеспечит запас хода до 820 км по циклу CLTC. Новая архитектура также позволит выпускать гибридные версии.
 
					
					
                
 
            